Мелодичный мир безвременья: как музыка в торговых центрах влияет на покупателей

Общество

Влияние музыкальных композиций переоценить невозможно. Сладкозвучные чары действуют на человека так, что он может потеряться во времени. Поэтому музыка – эффективный инструмент воздействия на покупателя в торговых центрах. 

Потребитель иногда с ходу и не определит, сколько он пробыл в магазине.
Музыка обволакивает клиента и увлекает в приятный мир гармонии при условии, что она не слишком громкая и навязчивая – чтобы посетители могли общаться между собой. 
Быстрые мелодии заставляют двигаться скорее, медленные расслабляют, и покупатели задерживаются у витрин с товаром дольше. Поэтому менеджеры включают звукозаписи нужного темпа в зависимости от того, какая скорость прохождения необходима на данном участке торговой зоны или в определенное время. Темпераментная музыка звучит в супермаркетах в часы пик, чтобы покупатели быстрее набирали продукты и освобождали дорогу следующим клиентам. В популярных отделах – хлебобулочном, молочном, овощном – тоже звучат ритмичные композиции. А вот в магазинах и отделах, где покупателю необходимо время для выбора, играет медленная музыка, призывающая подольше оставаться рядом с косметикой, одеждой и обувью.
В магазинах тинейджерской одежды включают энергичные мелодии, модные среди молодежи. Если отдел рассчитан на пожилых клиентов, то звучит музыка, популярная в их молодости. 

Источник: http://gp.by
© Правда Гомель



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *