Как в Октябрьском райгазе служба «Одно окно» помогает потребителям голубого топлива

Общество

Службу «Одно окно» Октябрьского района газоснабжения найти просто: она располагается на первом этаже административного здания. Заходишь и сразу видишь указатель, куда можно обратиться. В кабинете к вашим услугам несколько работников. Все разъяснят и помогут найти ответ на любой интересующий вопрос.

Мастер Андрей Ладченко

Мастер Андрей Ладченко рассказывает, какие административные процедуры осуществляет Октябрьский РГС в отношении физических лиц: «У нас вы можете получить справку о расчетах за потребленный природный газ, оформить льготы по его потреблению. Наша служба занимается оказанием услуг по газификации одноквартирных жилых домов: выдачей технических условий, приемкой выполненных работ с оформлением акта сдачи системы газоснабжения в эксплуатацию, заключение договора на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения».

«Вся работа с клиентами начинается именно из этого кабинета – службы «Одно окно», – подчеркивает директор РГС Сергей Коршак. – Каждый обратившийся гражданин сможет найти ответы на любой интересующий вопрос: газификация природным или сжиженным газом домовладения, установка газового оборудования в квартирах и жилых домах, подача заявления на выполнение услуг, а также заключение договора на газоснабжение или техническое обслуживание. Также здесь круглосуточно по номеру 162 принимаются заявки на доставку баллонов».

На стенде «Одно окно» имеется полная информация для посетителей: от графиков приема руководства до образцов заполнения заявлений.

Количество посетителей ежедневно бывает разное. Но, в основном, работа в «Одном окне» идет спокойно и размеренно. Несмотря на то, что в связи с внесением изменений и дополнений в Правила пользования газом в быту, с потребителями голубого топлива необходимо перезаключить договора на газоснабжение и на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования и газопроводов. Эта процедура проводится постепенно. Работники предприятия сами приедут, в том числе при проведении планового техобслуживания, сверки приборов учета газа, предварительно согласовав время визита, и все переоформят.

Посетители бывают разные, но всем здесь вежливо и тактично дадут соответствующие разъяснения и помогут. Случаются и курьезные моменты. Бывает, клиенты при предоставлении данных путают газовый счетчик со счетчиком электроэнергии. Истину приходилось выяснять и с выездом на место.    

Служба «Одно окно» Октябрьского района газоснабжения – это слаженный механизм взаимодействия с клиентами, позволяющий экономить время посетителей и быстро предоставлять обратившимся необходимую информацию. Работает служба «Одно окно» по будним дням с 8.00 до 17.00. Телефон для справок 5-26-14.

Елена СТАРИНОВИЧ. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *