Белгосстрах стал любимым местом работы для Валерия Лестанчука из Октябрьского

Человек и его дело

Более четверти века работает в отделе по оказанию страховых услуг по Октябрьскому району представительства Белгосстраха по Светлогорскому району Валерий Лестанчук. Пришел в страховую компанию водителем, а сейчас он квалифицированный специалист по оказанию страховых услуг. Валерий Лестанчук отвечает за урегулирование страховых убытков. Пришлось даже получить профильное образование в Минском финансово-экономическом колледже, о чем Валерий никогда не сожалел. Беллгосстрах стал любимым местом работы.   

Обязанности у специалистов страховой компании разнообразны, ввел в курс дела  Валерий Лестанчук. Именно он занимается возмещением страховых убытков. В большей части это касается недвижимого имущества, поясняет Валерий Федорович. С населением работать не просто, говорит он. Люди встречаются разные: и понимающие, и с повышенными  требованиями. Но Валерий должен решить ситуацию таким образом, чтобы удовлетворить обращение страховщиков. Приходится выезжать на место чрезвычайной ситуации, оценивать ущерб и своевременно оформлять пакет документов на его возмещение. Только за прошедшие полгода за помощью в представительство по оказанию страховых услуг за выплатами страховых случаев обратилось двое пострадавших от чрезвычайных ситуаций: случилось два пожара. В первом случае сгорел дом, во втором – от удара молнии загорелись хозпостройки.

Специалисты Белгосстраха работают оперативно. Их выручают компьютерные программы, без которых, на взгляд Валерия Федоровича, просто не обойтись. За это время у Валерия Лестанчука накопилось достаточно опыта, чтобы качественно выполнять свои обязанности. Умеет планировать и организовывать свою деятельность так, чтобы и доведенные задания выполнить, и ситуации всевозможные жизненные предвидеть. Старается, одним словом, чтобы на его работу люди не обижались. Ко всем клиентам относится справедливо, с вниманием и пониманием. Сам находится в ритме рабочих будней. Изучает нормативную базу, контролирует изменения, следит за нововведениями страховой компании, поскольку все меняется буквально с каждым месяцем.

Действительно, если вдуматься, то на самом деле, проявленный  интерес к клиенту, ненавязчивое и тактичное к нему отношение — те важные инструменты, которые делают специалиста Белгосстраха настоящим профессионалом. Ведь страхование  — это, можно сказать, скрытая часть жизни клиента, а значит,  установить с ним контакт достаточно сложно, но очень важно. У Валерия Лестанчука все в этом деле успешно.

Наталья Евенко. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *