А главное ведь – отношение к человеку

Общество

В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с работой различных служб. Люди там трудятся разные, и отношение к посетителям бывает также разное. Радует, когда вникают в твою проблему, постараются разобраться и помочь. Вот, например, всегда приятно общаться с Галиной Николаевной Тукач, заведующим сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома. Она внимательно выслушает каждого посетителя, всегда даст грамотный ответ, который будет понятен простому человеку. Даже если вопрос решен не в вашу пользу, Галина Николаевна все разъяснит. И уходит человек спокойный, удовлетворенный, поняв суть ответа. Хотелось бы, чтобы деловые качества такого специалиста были по достоинству оценены руководством района, а посетителями они уже замечены.
Также всегда приятно общаться с работниками Энергосбыта и райгаза. Видно, что работа в этих организациях ведется на высоком уровне. Коллектив трудится добросовестно и слаженно. Никогда не возникает проблем между представителями этих служб и потребителями их услуг. Чего нельзя сказать о коммунальниках района. Хотя и работа у них, конечно, непростая и проблем возникает много. Но и отношение к людям у работников КЖУП «Октябрьское» не всегда корректное. А зависит все это, считаю, от администрации коммунхоза. Нужно правильно руководить своим коллективом, тогда и жалоб будет возникать меньше.
Е. Г. Новиченок,
жительница г.п. Октябрьский.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *