Хмель: зачастую критика работы службы 115 объективна

Общество

 Зачастую критика работы службы 115 объективна, заявил министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель во время республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», передает корреспондент БЕЛТА.

«Работа службы 115.бел часто подвергается критике. Зачастую эта критика объективна», — сказал Андрей Хмель.

По его словам, за 2021 год в службу 115.бел поступило 2,9 млн заявок от населения. «Из них 1,8 млн решено путем разъяснений и консультаций. Ежегодный прирост популярности сервиса составляет примерно по 10%. Что важно: человек в любое время суток может заявить о проблеме в сфере ЖКХ. Это инструмент для местных органов власти, а именно они являются хозяевами ЖКХ на своей территории, в части определения наиболее острых проблем в сфере ЖКХ и принятия необходимых управленческих решений», — отметил министр.

Андрей Хмель подчеркнул: недостатки службы зачастую видны на этапах исполнения и закрытия заявки. «Если мы решим эти вопросы, уверен, что 115.бел заработает как нужно. К сожалению, еще отмечается исполнение заявок с нарушением срока до 20%, необоснованное закрытие заявок — 5%. Именно такие факты и создают негативное впечатление у части населения о работе службы 115.бел в целом», — дополнил он. Фото БЕЛТА

Источник: http://gp.by
© Правда Гомель



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *