Хмель о службе 115.бел: будем ужесточать контроль за выполнением заявок

Общество

Фото из архива

Министр ЖКХ Андрей Хмель рассказал в эфире телеканала «Беларусь 1» о службе 115.бел, сообщает БЕЛТА.

«Сегодня есть четкий регламент взаимодействия как операторов службы 115, так и исполнителей заявки. Этот момент важен, потому что вопросов непосредственно к приему и передаче заявки нет, здесь все организовано четко, — сказал Андрей Хмель. — Проблемы бывают в исполнении заявки, это во-первых, а во-вторых — в наличии обратной связи».

Он пояснил: если есть аварийная ситуация, оператор, который принял заявку, передает ее исполнителю. «Каждый оператор знает, кому ее нужно передать, и она исполняется. Если есть вопросы более длительного характера, например ремонт ступеней где-то в парке или во дворе, объектов внешнего благоустройства, то нужно выехать обследовать, принять решение о ремонте, выделить финансирование. Этот процесс затягивается. В этом моменте могут возникать проблемы в части неинформирования гражданина, что эта заявка есть, но она будет выполнена, например, в третьем квартале», — сказал министр ЖКХ.

По его словам, есть и недоработки на местах. «Когда нерадивые исполнители, а отрасль большая и есть такие факты, принимают заявку и ее закрывают. Закрывают условно — она не выполнена. Закрыть ее можно обратным обзвоном гражданина, то есть он должен подтвердить выполнение, либо приложить фотографию, где что-то исполнено. Например незакрытый люк закрыли, сфотографировали и отдали в 115 — заявка снята. Бывают случаи, и мы с ними жестко боремся и будем бороться дальше, когда исполнитель просто прикладывает другую фотографию, тем самым пытается закрыть заявку. Это нонсенс. Мы будем ужесточать спрос за такие вещи», — подчеркнул министр.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *