В Октябрьском Беларусбанке нововведение

Главное Общество

Новая система электронной очереди начала свою работу в ЦБУ № 319 ОАО «АСБ Беларусбанк».

Услуга управления очередью появилась здесь с середины февраля, прокомментировала директор Октябрьского центра банковских услуг Наталья Кукунова:  

— В настоящее время банком осуществляется поэтапное оснащение подразделение подобной системой. До недавнего времени  пользоваться электронной очередью могли только горожане. А недавно банковский сервис пришел и в наше отделение.Ускорить этот процесс помогли отчасти многочисленные просьбы клиентов. Люди не раз обращались с предложениями внедрить  новые технологии в местном банке.

Теперь посетителям не придется выстаивать в утомительных очередях. Но экономия времени не единственный плюс в работе системы, уточнила  Наталья Андреевна. Электронная очередь позволят повышать скорость и качество обслуживания. Вызов клиентов к специалистам происходит в порядке регистрации с учетом перечня операций,совершаемых на конкретных рабочих местах. Наталья Андреевна рассказывает, что раньше бывало, стоит человек в очереди для оформления денежного перевода за границу к одному оператору,  не зная, что эту операцию может выполнять только оператор в следующем окошке. Понятно, что кроме недовольства и возмущения клиента ничего не услышишь. Сейчас каждый клиент банка, выбрав необходимую операцию не терминале, получает талон с номером в очереди. После чего в удобной обстановке ожидает вызова к окошку для выполнения банковской операции. Еще один немаловажный плюс электронной очереди, отмечает Наталья Кукунова, – конфиденциальность. Клиент может общаться с оператором один на один, не чувствуя назойливых взглядов участников живой очереди. К тому же, сохранить личную информацию помогает обслуживание платежных карт бесконтактных способом. Причем, работает эта система в центре банковских услуг не первый год. Клиент не передает специалисту свою личную карточку для проведения операции. Правда, карта должна быть обозначена значком бесконтактной технологии.

Новая система, безусловна, радует как самих клиентов, так и банковских специалистов. Они, кстати, могут осуществлять и визуальный контроль за соблюдением очередности, и в случае возникновения спорных ситуаций обслуживание осуществляется при предъявлении клиентом талона. Если раньше очереди образовывались, то сегодня эту проблему, можно считать практически решенной.

Наталья Евенко. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *