«Одно окно»: ставка на скорость и доступность

Одно окно

24 января на базе Краснослободского сельского исполнительного комитета прошел выездной консультативный прием граждан по осуществлению административных процедур. Его провели заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Октябрьского райисполкома Галина Тукач и специалист службы «одно окно» Октябрьского райисполкома Татьяна Астафьева.

Несколько жителей агрогородка Красная Слобода обратились к специалистам за консультацией. В частности, их интересовал вопрос о переводе частного дома на электроотопление и возмещении части затрат на эту услугу.
– Такая форма работы очень удобна для населения: жителям сельских населенных пунктов не нужно думать, как добраться в районный центр, чтобы получить консультацию по тому или иному вопросу. Подобные выездные консультативные приемы будут проводиться ежемесячно, – говорит заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Октябрьского райисполкома Галина Тукач.
В целом, в службу «одно окно» райисполкома чаще всего обращаются граждане за разъяснением вопросов, касающихся жилищных правоотношений. Люди уточняют, как стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, каким образом происходит регистрация договоров найма жилья частного жилфонда. Согласование перепланировки, выдача разрешительной документации на строительство, реконструкция капитальных строений, сооружений, согласование проектной документации, принятие самовольных построек, предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий – строительство, реконструкцию жилья – жители района постоянно обращаются в службу «одно окно» с вопросами на эти темы. Также обращаются за решением вопросов по поводу назначения пособий, государственной адресной социальной помощи, семейного капитала, его досрочного распоряжения. Отдельной строкой обращений стоит учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования, и выдача в них направлений.
– Высокую планку работы и доверия предстоит удержать и в дальнейшем: сотрудники службы «одно окно» будут делать все возможное для того, чтобы и в дальнейшем наладить процесс оказания административных процедур так, чтобы люди минимально тратили свое время и средства, при этом получали комплекс услуг одномоментно. Такие задачи стояли и сегодня стоят перед службой «одно окно» Октябрьского райисполкома. Причем ставку здесь делают на качестве обслуживания, скорости, простоте и доступности, – подчеркивает Галина Тукач.
После выездного консультативного приема Галина Тукач и Татьяна Астафьева провели встречу с жителями деревни Буда. Сельчане поделились новостями населенного пункта, обсудили работу местного магазина.
Ирина ЛЕШКОВА.
Фото автора.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *