Разъяснения по обращениям

Общество По следам обращений

Решить вопрос или проблему? Запомните порядок

Уважаемые жители Октябрьского района!

Хотим обратить ваше внимание на существующий порядок взаимодействия органов власти и населения путем реализации законного права – подачи обращения, заявления, просьбы и другого.

У каждого из нас хоты бы раз в жизни возникает трудная ситуация, когда решение вопроса невозможно без совета или разъяснения компетентного специалиста. Это вопросы и медицинского, и градостроительного или юридического характера. Для этих целей при каждом райисполкоме республики созданы службы «одно окно», специалисты которых в рамках исполнения законодательства по разрешению административных процедур могут принять соответствующие заявления, дать разъяснение, посоветовать получить консультацию у более узкого специалиста.

Кроме того, существует порядок проведения прямых и горячих линий, приемов граждан руководством райисполкома и райсовета депутатов по личным вопросам, график которых размещается в сети интернет, а также на страницах районной газеты еженедельно. Во время телефонных линий и приема граждан заявитель имеет возможность получить ответы на существующие вопросы или разрешить проблему.

Вместе с тем, нужно обратить ваше внимание на то, что есть вопросы, которые напрямую относятся к деятельности правоохранительных органов или касаются личных персональных данных заявителя, которые не вправе законно или не имеют законных возможностей разрешать представители органов государственной власти.

Так, к примеру, 20 октября текущего года на горячую линию райисполкома поступил вопрос гражданина о том, что он решил проверить личный карт-счет. На карточке обнаружился минусовой баланс и он решил обратиться в райисполком за решением проблемы. Однако, как уже было сказано выше, информацией о карт-счетах клиентов банка, согласно закону «О защите персональных данных», райисполком не располагает. Следовательно, обращение заявителя останется в райисполкоме неудовлетворенным. Данную проблему может разъяснить, устранить только банковское учреждение.

Примерным порядком – обращением в специализированную организацию, разрешаются вопросы депозитов, штрафов, наказаний и других, одним словом всего, что напрямую связано с личными данными заявителя.

Иное дело, если специалисты или руководители специализированных учреждений отказали вам в решении проблемы. Тогда дорога прямиком в райисполком.

Органы исполнительной и представительной власти решают вопросы обеспечения жизнедеятельности, входящие в их компетенцию (должностные обязанности должностных лиц размещены на сайте) в рабочее время.

Обратив внимание на данную информацию вы сократите личное время, затраченное на решение ваших насущных проблем.

Галина Тукач, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Октябрьского райисполкома



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *