Почему финансовая грамотность является надежным фундаментом успеха? Это знают в средней школе №2 г.п. Октябрьский

Образование Общество

С 18 по 24 марта проходит Неделя финансовой грамотности детей и молодежи. Это информационная кампания по повышению осведомленности молодых людей о финансах, которая проводится ежегодно в марте во всем мире.

Основной темой в этом году стало качество организации системы личных финансов: как определить финансовые цели, вести учет доходов и расходов, составить личный финансовый план, как не попасть на уловки мошенников – эти и другие вопросы освещаются в ходе уроков.

Учащиеся и педагоги приняли активное участие в Неделе финансовой грамотности. Проведены информационные и классные часы, выставки, видеопрезентации, внеклассные мероприятия.

Почему финансовая грамотность является надежным фундаментом успеха? Об этом и многом другом речь шла на уроке в 8 «А» классе, который провела учитель физики средней школы №2 г. п. Октябрьский Елена Александровна Медведева.

 — Воспитание у учащихся финансовой культуры – важная задача школы, — отметила Елена Александровна. – Мы стремимся к ее реализации как на уроках, так и во внеурочной деятельности и применяем с этой целью различные методы обучения: беседы, решение задач и так далее. Финансовая грамотность необходима современному человеку наряду со знаниями об оказании первой помощи или о Правилах дорожного движения.

  Как начисляется оплата за электроэнергию, и как экономно ее расходовать? Сколько мы платим за работу электроприборов? При изучении раздела «Электрические явления» учитель обращает внимание восьмиклассников на использование и экономию электроэнергии в своем доме и школе на примере даже одной горящей лампочки. Учащиеся вычисляют количество расходуемой электроэнергии и ее стоимость путем решения финансово-экономических задач.
       На уроке-обобщении знаний по теме «Постоянный электрический ток»

ребята имели возможность за активную работу заработать свои собственные деньги – «грошыкі», которые они могли потратить в виртуальном магазине, совершив покупки – электроприборы в квартиру. А в завершение «посадили дерево», назвали его денежным, и каждый оставил на нем свой «грошык», соответствовавший настроению в конце урока.

         Таким образом, восьмиклассники научились использовать электроэнергию в быту с максимальной пользой, бережно относиться к энергоресурсам, что, в свою очередь, формирует ответственность за свой бюджет, за свое будущее. Оксана Борсук. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *