На контроле КГК – работа с обращениями граждан

Важное

За 11 месяцев текущего года в Комитет госконтроля Гомельской области поступило 560 обращений, что на 2 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство из них относятся к компетенции местных органов управления. Причем по-прежнему «лидируют» организации ЖКХ и иные службы, отвечающие за состояние объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры населенных пунктов и дорог.

Во многих случаях вмешательство Комитета госконтроля, подключение местных органов власти позволило разрешить затянувшиеся проблемы населения. Например, были приняты меры по затянувшейся на 2 месяца замене насоса в системе горячего водоснабжения дома по ул. Интернациональный проезд в г. Гомеле, приведению в порядок входной группы жилого дома по
ул. Гомельской в аг. Коммунар Буда-Кошелевского района, ремонту детского игрового оборудования и скамеек во дворе дома по
пр. Речицкий в г. Гомеле, дополнительной обработке противогололедной смесью проезжей части и тротуаров
по ул. 50 лет Октября и ул. Батова в г. Калинковичи и многие другие. За нарушения, выявленные при рассмотрении обращений граждан, 35 работников привлечены к административной ответственности, 26 – к дисциплинарной, из них 1 уволен. Результаты контроля за рассмотрением обращений граждан планируется рассмотреть на заседании коллегии Комитета госконтроля области.

Комитет государственного контроля Гомельской области



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *