КГК проведет «горячую линию» на тему «Качество и доступность бытовых услуг в Гомельской области»

Главное Прямая линия

На контроле КГК – качество и доступность бытовых услуг.
Комитетом государственного контроля Гомельской области (далее – Комитет) изучается состояние бытового обслуживания населения.
В целях выявления имеющихся проблем Комитет 25 июля 2023 г. проведет «горячую линию» на тему «Качество и доступность бытовых услуг в Гомельской области».
В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
по телефону 8 (0232) 23-83-98 граждане могут сообщить
(в т.ч. анонимно) о нарушениях и недостатках в работе субъектов хозяйствования, оказывающих бытовые услуги (парикмахерские
и косметические, пошив (ремонт) одежды и обуви, ремонт бытовой техники, мебели, ювелирных изделий, химчистки и стирки, проката товаров и др.), некачественном оказании таких услуг и других проблемных вопросах, касающихся бытового обслуживания. Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.

Комитет государственного контроля Гомельской области.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *