День страховых работников Валерий Лестанчук отмечает уже в тридцатый раз

Главное Общество

      Именно столько, три десятка лет, Валерий Федорович  помогает людям защищать себя, и свое имущество. Сегодня у него тоже прекрасный повод встретить свой профессиональный праздник. За многолетний, добросовестный труд в страховой системе района, Валерий Лестанчук поощрен от филиала Белгосстраха по Гомельской области.

Он один из самых старших и квалифицированных специалистов страхового дела в отделе по оказанию страховых услуг по Октябрьскому району представительства Белгосстраха по Светлогорскому району, поэтому опыта у Федоровича не занимать. По какому страховому случаю не обратится клиент, всегда подскажет, как лучше поступить в сложившейся ситуации. 

Что  позволяет ему быть настоящим профессионалом? Во-первых, опыт и желание выполнять работу на высоком уровне. Во-вторых, интерес к проблеме клиента и, непременно, ненавязчивое, тактичное к нему отношение.  

В эту профессию Валерий Лестанчук пришел случайно, и никогда об этом не пожалел. Начинал в Белгосстрахе водителем. Думал, что будет связан только с техникой, и даже не рассчитывал, что переквалифицируется в специалиста по работе с клиентами. Но ситуацию изменили обстоятельства. Появилась возможность попробовать себя в другой должности. Шансом Валерий воспользовался и понял, что работа с людьми ближе и по душе, и по призванию. Валерий Федорович отучился и получил профильное образование в Минском финансово-экономическом колледже. С 90-х он несет ответственность за человека и успевает следить за изменениями в нормативных документах, нововведениями страховой компании. Кстати, в районном отделе по оказанию страховых услуг он единственный специалист с профильным образованием:

 — В нашей системе все меняется если не с каждым месяцем, то с каждым днем, — о ритме рабочих будней рассказывает Валерий Лестанчук и добавляет, что в отделе каждый старается, чтобы на их работу люди не обижались. Наоборот, в Белгосстрахе они получают защиту от убытков. 

     Специалисты Белгосстраха оперативны. Сейчас их выручают компьютерные программы, без которых, на взгляд Валерия Лестанчука в нынешних условиях просто не обойтись. Ну а опыт, только в помощь. За эти годы у  Федоровича его накопилось достаточно, чтобы качественно выполнять свои обязанности. В частности, он занимается возмещением страховых убытков, и по большому счету касаются они недвижимого имущества. Как в таком случае не обидеть клиента? Как  поступить в рамках закона, решить ситуацию таким образом, чтобы удовлетворить обращение страховщиков? Люди всегда разные: и требовательные, и чересчур  эмоциональные. Но большинство клиентов все-такие понимающие, отзывается о людях Валерий Федорович. Нужно просто уметь выслушать их, убедить, что в жизни могут произойти разные ситуации. Иногда приходится подстраиваться под клиента, когда ему удобно, а это для специалиста страховой компании выливается в работу и по вечерам, и по выходным, и в праздники. Но Валерий Лестанчук с личным временем никогда не считается. В своей профессиональной практике дает твердую оценку слову «нужно». Придется — выедет на место чрезвычайной ситуации после рабочего времени, оценит ущерб и своевременно оформит пакет документов на его возмещение. Все, во благо клиентов. Потому, услугами Белгосстраха жители района пользуются активно. Только за прошедшие десять месяцев за помощью в представительство по оказанию страховых услуг за выплатами страховых случаев обратилось 407 пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Больше всего выплат, 364, было по стихийным бедствиям, 43 – от несчастных случаев.  

За время работы в страховой компании ни разу не было, чтобы Валерий Лестанчук не выполнил годовой план. В нынешнем году, Федорович тоже плюсует и считает, главное — уметь планировать и организовывать свою деятельность. Тогда и результат в коллективе будет, и авторитет у коллег, и уважение от клиентов.

Наталья ЕВЕНКО. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *