75 процентов белорусов удовлетворены тем, как госорганы рассматривают их обращения – данные социсследования

Новости Беларуси

Для всех органов государственной власти и государственного управления обратная связь с населением – мощный источник получения информации и повышения эффективности их работы. Такое мнение высказал журналистам Николай Мысливец, директор Института социологии Национальной Академии Наук, во время открытия обучающего семинара-практикума для республиканских органов государственного управления.

— Результаты исследования Института социологии говорят о том, что более 75 процентов граждан удовлетворены тем, как рассматриваются их вопросы. Существуют различные формы коммуникации: это и прямые телефонные линии, и непосредственные обращения граждан в те или иные органы и организации, это и электронная связь. Те данные, которыми мы располагаем, будут представлены сегодня на семинаре, и они послужат основой для того, чтобы такую работу делать более грамотной и результативной, что будет обеспечивать и эффективность нашей социальной политики в целом.

По словам руководителя института, исследование было закончено несколько недель назад, было опрошено порядка 900 человек. Опрос проводился методом телефонного интервью посредством стационарной телефонной сети. Он отражает мнение населения страны по полу, возрасту, типу населенного пункта и уровню образования.

Николай Мысливец подчеркнул, что важна непосредственная коммуникация и умение тех, кому с подобного рода вопросами населения обращается, внимательно выслушать и принять аргументированное правильное решение, а также донести результаты такого рассмотрения до самых широких слоев населения: 

— Эта работа, может быть, пока еще недостаточно резонансна. Хотя наши данные говорят о том, что население в основной своей массе высоко оценивает эффективность такой коммуникации с представителями органов госуправления, организаций и иных органов. При этом все каналы, которые используются сегодня, это и непосредственные обращения граждан к тем или иным лицам, которые ответственны за решение вопросов, и обращения посредством электронной почты и прямые телефонные линии – все они в достаточной степени эффективны. Возможно больше стоит говорить о том, чтобы граждане знали про эти каналы коммуникации.   

sb.by



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *