«Свой мир мы строим сами»

Знай наших! Образование

В конце апреля проходила областная выставка научно-методических материалов педагогического опыта и творчества учащейся молодежи «Правильный профессиональный выбор – уверенное будущее молодого поколения» среди педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи.
Директором Октябрьского районного центра творчества детей и молодежи Светланой Фесько и заместителем директора по учебно-воспитательной (методической) работе Ниной Вежновец на выставку была представлена методическая разработка «Свой мир мы строим сами», удостоенная впоследствии Диплома 2 степени

Педагогами был описан опыт работы по посвящению детей с ограниченными возможностями здоровья в маленький мир профессии, в обучении их элементарным навыкам, которые пригодятся им в дальнейшем в повседневной жизни.
– Ожидаемыми результатами нашей работы является то, что учащиеся смогут реально оценить свои возможности при выборе профессии, быть готовыми в любых условиях современного мира найти способы заработать себе на жизнь. Мы хотим приблизить время, когда мир здоровых станет полностью доступной средой и для людей с ограниченными возможностями здоровья. В дальнейшем эту модель хотим опробовать и применить на практике в следующем учебном году, – говорит Светлана Владимировна.
Данная разработка позволит педагогам центра, семье и обществу в целом предпринять все необходимые меры, позволяющие ребенку с ограниченными возможностями здоровья войти в социум и стать его полноценным участником.
Все для детей и ради детей
В апреле также прошел областной этап республиканского конкурса «Лучшая методическая разработка». Методист Октябрьского районного центра творчества детей и молодежи Людмила Мишкевич обобщила опыт работы педагога дополнительного образования объединения по интересам «Волшебный клубок» Нины Вежновец и получила Диплом 1 степени.
Цель – раскрыть особенности работы педагога и показать эффективность его деятельности по созданию творческой среды для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) посредством занятий объединения по интересам «Волшебный клубок». Успешность обучения детей с ТМНР зависит от создания благоприятных образовательных условий.
Ксения Каштанова



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *