Самый ценный капитал – сотрудники

В трудовых коллективах

Более 20 лет на территории района осуществляет свою деятельность предприятие сервисно-сбытовой сети «БелГАЗавтосервис» закрытое акционерное общество «ОктябрьГАЗавтосервис».

В 1994 году оно было создано как филиал. Небольшой коллектив из пяти человек под руководством Петра Андреевича Супруновича занимался продажей автомобилей Горьковского автомобильного завода и запчастей к ним. А затем через два года произошла реорганизация в нынешнюю структуру, приобревшую статус юридического лица и расширившую спектр своих услуг, включающих ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
С января 1999 года предприятием руководит Александр Алексеевич Драпеза. «Наше предприятие постоянно работает с прибылью, – рассказывает он. – В 2017 году у нас рекордная продажа автомобилей – 79. Раньше мы их продавали 25-30 в год. Это получилось в связи с тем, что перед нами холдингом была поставлена задача организовать работу сервисного предприятия в Гомеле. Объемы выросли, расширилась зона продаж. Выручка за прошлый год составила 4 миллиона 111 тысяч 845 рублей. Если продавать автомобили мы можем на определенных территориях, то на ремонт, техническое и гарантийное обслуживание автомобилей это не распространяется. Мы обслуживаем Глусский, Любанский, Стародорожский, Бобруйский и другие районы, некоторые предприятия города Могилева. Недавно даже получили благодарственное письмо от Могилевской дистанции электроснабжения за то, что «реанимировали» несколько их автомобилей». Наверное, здесь стоит вспомнить, что несколько лет назад ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис» было признано лучшим сервисным предприятием по обслуживанию автомобилей ГАЗ в Республике Беларусь.
Сейчас на предприятии трудятся 20 человек. И все успехи, по словам Александра Алексеевича, стали возможны благодаря слаженному коллективу, добросовестному и ответственному отношению к делу каждого работника. Здесь работают одной командой, внимательно и профессионально обслуживая клиентов, порой, не считаясь с личным временем, в своей деятельности руководствуясь принципом «Проблемы клиента – мои проблемы». Потому, наверное, в системе БелГАЗавтосервиса октябрьское предприятие всегда занимает позиции в первых рядах. И едут сюда ремонтироваться даже из тех городов, где имеются свои идентичные сервисные центры.
Есть в БелГАЗавтосервисе свой кодекс, своя философия успешной деятельности, в которой говорится, что сотрудники – самый ценный капитал. Только они и никто другой своим трудом, своими руками, своим умом, знаниями и опытом создают и развивают предприятие. Следуют этому кодексу и в ОктябрьГАЗавтосервисе, ценят и поддерживают хороших работников, а других здесь и нет. Действует на предприятии первичная профсоюзная организация. В коллективном договоре предусмотрен ряд мер стимулирующего характера. Даже производятся выплаты при рождении детей в семье работника. «Стараемся поддерживать демографическую ситуацию в районе», – улыбаясь, констатирует Александр Алексеевич. Есть возможность при желании заработать больше. Нередки случаи на предприятии, когда у слесаря зарплата больше, чем у директора. О всех своих работниках руководитель отзывается положительно, но особенно отмечает слесарей по ремонту Клочкова Александра, Лазюка Николая, Евтухова Виталия, Гарбара Александра, Киселева Сергея. Их опыт и инициатива являются настоящим капиталом предприятия.
Не останавливаются на достигнутом в ОктябрьГАЗавтосервисе. Есть планы, задумки, перспективы. И при таком подходе к делу они обязательно осуществятся.
Елена СТАРИНОВИЧ. Фото автора



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *