Домофон и детская площадка

Общество

Информационно-пропагандистская группа под руководством заместителя председателя райисполкома Владимира Елисеева в конце прошедшего года встретилась с коллективами Энергоинспекции и Октябрьского участка «Энергосбыт».

Беседа прошла достаточно оживленно и горячо, но, как обычно, основной спектр вопросов касался жилищно-коммунальной сферы. В частности, жители микрорайона второго интересовались, возможно ли перенести контейнерную площадку подальше от детской игровой зоны. Мусор, особенно если его разносят бездомные собаки, летит в песочницу, в которой играют дети. Как сообщили в отделе архитектуры, контейнерная площадка размещена согласно генеральному плану застройки, он в свою очередь прошел техническую экспертизу. Микрорайон второй еще застраивается, но вопрос переноса площадки мы будем держать на контроле. Следующий вопрос касался затопления подвала в ЖСПК-9. Сложная тема, коммунальные работники говорят, что жильцы неправильно эксплуатируют канализационные сети, бросают в унитазы все что угодно, хотя даже туалетную бумагу не стоит смывать, она забивает систему. Страдают потом все жильцы дома, а больше всего те, кто живет на первом этаже. Поэтому все должны стараться пользоваться канализацией правильно. По вопросу уборки наружной двери и крыльца многоквартирного дома в КЖУП «Октябрьское» ответили следующее: согласно постановлению Министерства ЖКХ Республики Беларусь определено, что к основным видам работ по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилых домов относятся мойка окон (раз в год), сухая уборка мест общего пользования от мусора (не менее двух раз в неделю), мойка и дезинфекция лестничной клетки (два раза в месяц), обметание пыли с потолков, влажная протирка стен, дверей, плафонов, отопительных приборов (раз в год). Эти нормы распространяются на все жилые дома в Беларуси – будь то высотные здания с несколькими лифтами или 1-5-этажные дома.
Еще один вопрос прозвучал от жителя дома №8 по улице Бумажкова Т.П. В подъезде не работает домофон, и его не чинят. Как пояснили в КЖУП «Октябрьское», в этом доме за обслуживание и пользование домофонной системой платят только жильцы второго подъезда. Остальные даже не заключили договор. Как только будут представлены необходимые документы и начнет поступать оплата – домофонную систему приведут в порядок.
Ирина ЛЕШКОВА



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *