У зеркала аншлаг

Человек и его дело

С осени прошлого года умужчин района появилась возможность посещать парикмахерскую «барбершоп», специализированную именно на мужских стрижках. Открыл ее житель райцентра Николай Юрчак. Молодой, целеустремленный парень арендовал и оборудовал в стиле «лавт»  помещение в местной гостинице, где уже несколько месяцев предоставляет парикмахерские услуги мужскому населению Октябрьщины. Кстати, у Николая можно не только сделать модельную стрижку, но и привести в порядок бороду и усы, что сейчас особенно в моде у мужчин.

В Октябрьском нет  проблем с бытовыми услугами. Только в  райцентре наберется с десяток частных объектов бытового обслуживания по оказанию парикмахерских услуг, не учитывая женский и мужской зал в КБО. Одним словом, кругом одно партнерство. Но, несмотря на конкуренцию, Николай принял решение тоже строить свой бизнес на красоте. В районе он первый, кто отважился открыть сугубо мужскую парикмахерскую, которая сейчас становится весьма популярной преимущественно в крупных городах. В небольших районных центрах их,наверное, вообще нет, а если и есть, то можно посчитать на пальцах. В Октябрьском районе до недавнего времени эта ниша тоже была совершенна свободна. Николай понимал, что его услуги совершенного нового направления, поэтому не сомневался, что станут востребованными. Помог ему почувствовать себя более уверенным и Декрет № 7 «О развитии предпринимательства». Документ был подписан Президентом нашей страны в ноябре 2017 года. Его суть состояла в значительном упрощении условий развития частного бизнеса. Минимизировалось вмешательство должностных лиц в работу субъектов хозяйствования, поэтому желающих заниматься мелким бизнесом становится все больше. Так и Николай Юрчак зарегистрировался, выбрал точку, сделал в помещении  своими силами ремонт, закупил оборудование и приступил к делу.

— Да, собственный бизнес— это какая-то своя внутренняя гордость. Ощущение независимости, — признается  молодой парикмахер.— К тому же приятно осознавать, что ты делаешь для людей полезное дело. Ведь не всегда и  не у каждого есть возможность поехать в город, чтобы сделать стильную прическу. Да и цены там жителей глубинки, наверняка, не особо обрадуют. В городах свой бизнес, строится все на рекламе. Но теперь профессиональную стрижку можно сделать у меня весьма по доступной цене — всего лишь за 10 рублей. Замечу, что это не много. Но при высоком качестве оказываемых услуг парикмахерская для мужчин может стать доходным делом. А для мужской части населения — своего рода «островком мужественности», хотя суть «барбершопа» предполагает простоту, стильность и лаконичность.

Для непосвященных в новомодное слово «барбершоп»  Николай поясняет, что это возрождение традиции старой доброй «мужской парикмахерской»,уходящей корнями в те времена, когда мужские мастера – брадобреи и цирюльники были гораздо востребованнее, чем женские. В такой парикмахерской  особый стиль, кардинально отличающийся от женских залов. Тут правит дух истинной маскулинности:запахи пены для бритья и дезодоранта, мужские принадлежности – опасные бритвы,помазки, щеточки, машинки для стрижки, и, безусловно, мужской интерьер–лаконичный, без ненужных аксессуаров и излишеств.

Обрисовал парикмахер и портрет своего усредненного посетителя. По его словам, это молодой человек  в возрасте 20-35 лет. Но Николай полагает, что такой контингент временный, поскольку о местном «барбрешопе» еще знают не многие октябричане. Но к нему уже приводят подстричься и родители своих маленьких сынишек. Среди клиентов есть подростки. Бывает, наведываются и мужчины в возрасте. А пока среди основных клиентов — друзья, соседи, хорошие товарищи и их знакомые. 

Энтузиаст парикмахерского искусства с определенным чувством стиля Николай Юрчак охотно берет в руки  ножницы и подает пример местным мастерам.Он хотя и начинающий парикмахер, но уже имеет достаточную квалификацию в области мужских стрижек. Когда жил в столице, всегда подстригался в такой парикмахерской. Потом заинтересовался «барбершопом», увлекся и стал учиться у известных опытных столичных мастеров, проходил специализированные курсы, посещает мастер-классы и постоянно самообразовывается. Поэтому надеется,что со временем станет еще больше удивлять своей работой под маркой раскрученного брэнда «барбершоп», а это существенно повысит узнаваемость его мини-парикмахерской среди потенциальных клиентов.

Общительный парень признается, что ему за счастье его работа. Он занят любимым делом. Не привязан к месту. То есть, можно строить смелые планы на будущее и развиваться дальше. Например, открыть где-нибудь еще одну подобную точку. Тем более, в Год малой родины такие идеи особенно приветствуются, когда ты можешь вносить вклад в развитие инфраструктуры района и предоставлять качественные услуги своим землякам.

После открытия эффект очевиден. Народ пошел, как будто бы парни и мужчины ожидали открытия«барбершопа». Парикмахер доволен. Николай будет рад обслужить всех желающих,создавая индивидуальный образ настоящей мужской ухоженности и красоты.  

Наталья Евенко. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.