Научит быть мобильными

Человек и его дело

Два десятилетия трудится в банковской системе Татьяна Рагович. За это время Татьяна Григорьевна прошла разные ступени служебной деятельности и освоила несколько направлений банковской системы. Начинала контролером-кассиром, была инспектором и ревизором, ведущим специалистом по кассовой работе, начальником операционного отдела, а последние девять лет она на должности ведущего специалиста сектора розничного и корпоративного бизнеса.

Обязанностей у нее много. Но основная – работа с клиентами по предоставлению им новых банковских продуктов и услуг, в том числе, и по платежным карточкам. И здесь, уверяет Татьяна Григорьевна, важна хорошая реклама, ведь, как преподнесешь свой товар, настолько выполнишь плановое задание. Кстати, за прошлый год темп роста безналичного оборота по банку составил 113,3%, а удельный вес платежей, совершенных через интернет-банкинг, мобильный банкинг, в инфо- киосках банка, выполнен на 112,2%. Цифры говорящие. И за ними стоит каждодневная работа Татьяны Рагович. Она не только предложит, посоветует, объяснит клиентам, какие платежные карточки выгодные, но и учит, как работать с привычным инструментом платежа. У Татьяны Григорьевны есть такая возможность, поскольку у нее в кабинете для этих целей оборудовано мультипользовательское место для физических лиц. Поэтому клиент при желании может научиться управлять банковским продуктом, чтобы дистанционно совершать платежи и проводить другие денежные операции уже самостоятельно.
Платежные карточки сейчас очень востребованы. Причем разработаны они для различных категорий населения: пенсионеров, детей, студентов, учащихся, работников организаций и предприятий.
– Качественно и быстро обслужить клиентов различных категорий, учитывая их интересы, – обязательное условие моей работы, – поясняет Татьяна Григорьевна, – а для успешности необходимо уметь хорошо и быстро считать, ориентироваться в любых документах, а также обладать достаточным вниманием. Кроме того, для меня немаловажно еще одно требование: умение позитивного общения с людьми. Все это, безусловно, способствует созданию партнерских отношений. Я уверена, что ни один клиент не останется равнодушным, если к нему отнесутся тактично, чутко и внимательно.
Наталья Евенко.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.