В торговле, как и везде, не должно быть мелочей

Общественность

img_1174В среду мобильная группа райисполкома посетила торговые объекты Октябрьского райпо. Изначально было решено уделить внимание не флагманам торговли, а периферийным магазинам.
Поэтому участники группы побывали в продуктовых магазинах райцентра №2 «Продукты», №4 «Набережный», №6 «Родны Кут», двух сельских магазинах товаров повседневного спроса в Новой и Старой Дуброве, а также в торговом павильоне № 1 ОАО «Октябрьский завод СОМ» – нарушений требований санэпидзаконодательства в «Сомовском» магазине практически не было. Поступали о его работе положительные отзывы и от покупателей. А вот в остальных торговых объектах ни один продавец не остался без замечаний. Если одни касались устранения технического состояния электрооборудования, пожарной безопасности, охраны труда, то другие носили куда более серьезный характер для работников торговли. На качество обслуживания, конечно, нареканий не возникало. В широком ассортименте имелись и продукты питания, и сопутствующие товары. Однако представителем центра гигиены и эпидемиологии были обнаружены продукты с истекшим сроком реализации. В одном из магазинов продавец вообще удивил своим отношением к рабочему месту. Верхняя одежда в бытовом помещении находилась не в шкафу, а странным образом занимала свое место там, куда успела «приземлиться». Недалеко на столе также лежала небрежно свернутой спецодежда. Продавец спокойно пояснила, что халаты старые, и приготовила их, чтобы выбросить. А вот в оправдание по поводу грязного умывальника сказала, что не успела вымыть. И так на любое замечание: не смогла, не знала, не заметила. Но ситуацию меняло отсутствие здесь просроченных продуктов.
При подведении итогов мониторинга, был сделан вывод, что руководству райпо стоит уделять большее внимание магазинам, отдаленным от центра горпоселка, поскольку там также обслуживается немало покупателей, ужесточить производственный контроль, повысить требования к продавцам. Но и сами хозяева прилавка должны быть заинтересованы в своей работе. С их стороны –системный контроль за качеством товаров, сроком их реализации – должен осуществляться в обязательном порядке.
Наталья Евенко.
Фото автора.



1 комментарий по теме “В торговле, как и везде, не должно быть мелочей

  1. Стоит руководству райпо уделять внимание всем магазинам, и в том числе «флагманам торговли»!!! Не так давно в кулинарии по продукции бегал огромный таракан… на что продавец ответила: «и что мне сделать? Может теперь не работать?»

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.