Строить,так на века

В трудовых коллективах

 

Октябрьский участок Светлогорского ДРСУ-207 «Гомельоблдорстрой» круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию дорог, надежное сообщение автотранспорта, и безопасное движения водителей и пешеходов.

За многие десятилетия работники дорожной службы проложили тысячи километров дорог, отремонтировали сотни дорожных полотен, объединив населенные пункты района в единую транспортную систему. Поэтому всегда убеждаешься, что профессия дорожников – особенная. У них круглый год горячая пора. Летом кладут асфальт и латают дыры, зимой чистят снег, а в межсезонье – готовят спецтехнику к эксплуатации в период морозов и снегопадов. Так что простоев у дорожной службы не бывает. Особенно сложно работать зимой, когда нужно оперативно реагировать на природные явления и держать дорогу под контролем, рассказывает начальник Октябрьского участка Светлогорского ДРСУ-207 Александр Падуто. Но и летом работы не меньше, поскольку от слаженности и оперативности всех работников организации напрямую зависит  состояние дорог, по которым ежедневно  передвигаются автомобили.

На балансе подразделения 437 километров дорог местного значения и 102 километра улиц сельских населенных пунктов. Кроме того, дорожники помогаю строительству и реконструкции дорог в других районах. Ответственность серьезная. Все направлено на качество, поэтому трудятся работники дорожной службы, соблюдая необходимые стандарты, чтобы дороги служили много лет.

В местном подразделении за шесть десятилетий его существовании, ветеранов труда сменило не одно молодое поколение. Не нарушил семейную традицию Максим Гормаш. Его отец  Александр более десяти лет отработал водителем погрузчика в Октябрьском участке Светлогорского ДРСУ-207 «Гомельоблдорстрой».Сын пошел по его стопам истал работать здесь машинистом асфальтобетонного завода. Но, если нужно, с легкостью берется за работу на других порученных участках.  

М. ГОРМАШ: В нашу дорожную службу я пришел пять лет назад. Профессия по диплому у меня столяр-техник, мастер производственного обучения. Даже поработал на Бобруйской  мебельной фабрике. Но, когда узнал, что в Октябрьском ДРСУ есть свободная вакансия, то вернулся на малую родину. Пришлось переквалифицироваться в машиниста асфальтобетонного завода. В сезон активного производства асфальта я на заводе. В остальное время задействован на ремонте и строительстве дорог. Сейчас производим демонтаж верхнего настила на мосту через реку Птичь. А буквально несколько месяцев назад вернулись из командировки. Работали в Петриковском районе, где укладывали асфальтобетонное покрытие, устанавливали бордюрные камни и другое. Все это наглядный результат работы  наших дорожников.

Наполовину меньше в дорожной службе района трудится друг Максима — Денис Каймович. В свое время они вместе работали на Бобруйской мебельной фабрике, но парни сделали выбор в пользу малой родины и своим трудом приносят пользу здесь.

Д. КАЙМОВИЧ: Трудимся добросовестно, честно. Стараемся не подводить старших коллег. Опытные работники, знающие свое дело, с удовольствием делятся с нами своими своим опытом. Видно, что в коллективе приветствуется преемственность поколений. Все-таки мы выполняем одно общее дело – делаем дороги, благоустраиваем местность, обслуживаем остановочные павильоны, посадочные площадки. Требования к их ремонту и строительству сейчас довольно высокие. Поэтому придерживаемся принципа, если строить, то на века.

Местный парень — Артем Головаченко.  В дорожной службе он всего лишь полгода, но уже зарекомендовал себя ответственным работником.

А. ГОЛОВАЧЕНКО: Задачи, которые стоят перед нами очень серьезные. Настраиваемся на большую профессиональную ответственность, чтобы наш опыт и компетенция позволяла нам быть всегда востребованными. К нас еще все впереди и думаю, что  не один год мы проработаем вместе на развитие дорожной сети нашего района.

Наталья Евенко. Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *